
Запрос предложения
Экстерьер
Габариты этой версии сравнимы с параметрами Maybach 62, который был собран на агрегатах W140 и W220, но стоил при этом несуразные $600 000. Да, можно сказать, что тот Майбах брал своей уникальностью, ведь было продано всего 3200 экземпляров. Но давайте не забывать, что на самом деле компания планировала продать за 10 лет 20 000 автомобилей.
Но вернемся к актуальным автомобилям. Перед вами – Mercedes-Maybach, удлиненный на 500 мм. Вставку мы спроектировали с учетом нагрузок во всех режимах движения и штампуем здесь же в RIDA Factory. Иной статус модели подчеркивает внутрисалонная перегородка и рекордное пространство для ног. Стекло перегородки опускается нажатием кнопки и может быть электрохромным.
Материалы отделки для RIDA на базе Maybach +500 мы заказываем напрямую у поставщиков Mercedes-Benz, поэтому новый салон не отличается от заводского исполнения и при сохранении всех стандартных опций вроде подсветки Ambient Lighting предлагает еще и новые: переговорное устройство для связи с водителем и дополнительный регулятор громкости акустической системы, которого очень не хватает в базовом Maybach.
В отличие от версии +360, в RIDA на базе Maybach +500 для водителя мы устанавливаем отдельную аудиосистему, а управление и все бесчисленные динамики родной премиальной акустики остаются в пассажирском салоне. Улучшенная шумоизоляция перегородки превращает второй ряд кресел в ложу концертного зала и гарантирует максимальное удовольствие от прослушивания хоть оперы, хоть биржевых сводок.
Модификацию +500 мы можем забронировать по классу VR7 (защита от выстрелов из АК-47 с 10 метров).


Интерьер

Система помощи автомобилю сопровождения

Торможение

Накат
