Удлиненный автомобиль RIDA
Запрос предложения
Экстерьер

Кузов W463 стал для G-класса мега-успешным. После капитального обновления в 2018 году Гелендваген перестал быть угловатым армейским внедорожником и по уровню комфорта приблизился к GLS, но здесь всё равно осталось много пространства для манёвров наших инженеров.

Начинаем с доведения комфорта до уровня Maybach. Кузов удлиняем на 580 мм за счет задних дверей и крыльев. Эти детали мы изготавливаем на нашем производстве. В плане качества и зазоров они не уступают заводским кузовным элементам. Задняя дверь становится равной по длине передней и больше не имеет сужения в нижней части, создавая широкий дверной проём. Удлинение заднего крыла возвращает пропорции автомобиля к привычным, и снаружи не сразу поймёшь, что же тебя так цепляет в этом профиле.

Увеличение базы добавляет главному пассажиру более полуметра пространства в ногах и никак не сказывается на работе штатных систем автомобиля. Теперь в салоне есть достаточно пространства для строительства абсолютно неповторимого и роскошного интерьера. В качестве опции мы устанавливаем раздельные кресла First-Class Rear или диван от Mercedes-Maybach. Салон может быть разделен перегородкой с опускным стеклом, широким монитором и независимой акустической системой. Дополнительный уют и комфорт создает элегантная консоль, отделанная кожей и рояльным лаком. В ней размещаются подстаканники, слоты бесконтактной зарядки гаджетов и экран для управления «климатом» и акустической системой.

Также автомобиль может быть забронирован. Спроектированная нами бронекапсула обеспечивает максимальную защиту от взрывов, поглощая ударную волну и осколки, в то время как бронестекла и бронерамки надежно блокируют пули из автомата Калашникова и снайперских винтовок.

Бронирование влечет за собой увеличение веса отдельных элементов и автомобиля в целом, поэтому на двери мы устанавливаем специальные петли, для 50-килограмовых боковых стекол разработали новые стеклоподъёмники, а подвеску усиливаем мощными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. Продолжить движение даже при полностью спущенных шинах позволяет ещё одна наша разработка – колесные вставки из баллистического каучука.

Интерьер
Похожие автомобили