
Запрос предложения
Взрывостойкая бронекапсула
Защита автомобиля выдерживает попадания по бронестали из АКМ пуль с термоупрочненным сердечником и СВД пуль со стальным сердечником, по бронестеклу из АКМ пуль с бронебойно-зажигательным сердечником и СВД пуль со стальным сердечником. Это подтверждено европейскими и российскими сертификационными испытаниями. Толщина бронестали 7 мм, толщина бронестекла 50 мм.
Экстерьер
Интерьер
Слабым местом бронированных автомобилей считается зазор между дверью и кузовом, так как традиционно эта щель пропускает в салон больше всего свинца. Обычно эти участки закрывают пулеуловителями, которые уменьшают дверной проем и абсолютно бесполезны против подрыва (бронестекла после взрыва выпадают наружу, оставляя пассажиров незащищенными). Нам не нравится это решение, поэтому мы разработали и запатентовали собственную конструкцию бронированных рамок, которые не изменяют площадь проема и защищают от любого вида атак. При этом в отличие от аквариумов с устаревшими технологиями, у автомобилей RIDA все четыре стекла опускаются специальными стеклоподъемниками, позволяя передавать документы для проверки или проветривать салон.
Наша вторая эксклюзивная технология – боестойкие колеса RIDA Run-flat Wheels, на которых автомобиль может проехать минимум 50 км при полной потере давления. Работу этой системы в деле можете увидеть в нашем Instagram здесь и здесь. Обычные диски и шины Run-flat не рассчитаны на вес бронеавтомобиля, поэтому разрушатся через несколько сотен метров после потери давления, а нашим колесам с вставками из баллистического каучука шины не нужны в принципе.
Передняя и задняя тормозная система под увеличенную массу, с сохранением электронного стояночного тормоза



Сохраняем работу камер и датчиков лобового стекла
Взрывостойкая конструкция дверей


Пять эвакуационных выходов
Переговорное устройство


Специальные колеса для бронированных автомобилей
Система пожаротушения

