Бронированный автомобиль RIDA
Запрос предложения
Взрывостойкая бронекапсула

Защита автомобиля выдерживает попадания по бронестали из АКМ пуль с термоупрочненным сердечником и СВД пуль со стальным сердечником, по бронестеклу из АКМ пуль с бронебойно-зажигательным сердечником и СВД пуль со стальным сердечником. Это подтверждено европейскими и российскими сертификационными испытаниями. Толщина бронестали 7 мм, толщина бронестекла 50 мм.

Если бы не было АК-47, его место на гербах многих стран и республик занимал бы Land Cruiser. Этот внедорожник одинаково надежен и в арктических экспедициях, и в горячих точках, поэтому стал легендой на каждом континенте. Да, японский автопром традиционно отстает от «большой тройки» по технологиям на 5–10 лет, но именно Land Cruiser в этой гонке не участвует. У него нет конкурентов по показателям практичности и неубиваемости. Видимо, поэтому бронеавтомобиль RIDA на базе Toyota Land Cruiser 200 заказывают чаще других.

В разделе "Безопасность" на нашем сайте вы можете увидеть последствия реальных нападений и терактов, в которых RIDA LC 200 спасали своих водителей и пассажиров.

Бронекапсула и 5-сантиметровые стекла защищают от выстрелов из автоматов и снайперских винтовок. Подкапотное пространство и днище закрыты листами бронированной стали, что гарантирует мобильность при шквальном огне или подрыве. Увеличение массы неизбежно влияет на управляемость, поэтому этот момент мы компенсируем с помощью специальных пружин, двойных амортизаторов и более производительной тормозной системы.

Экстерьер
Интерьер

Слабым местом бронированных автомобилей считается зазор между дверью и кузовом, так как традиционно эта щель пропускает в салон больше всего свинца. Обычно эти участки закрывают пулеуловителями, которые уменьшают дверной проем и абсолютно бесполезны против подрыва (бронестекла после взрыва выпадают наружу, оставляя пассажиров незащищенными). Нам не нравится это решение, поэтому мы разработали и запатентовали собственную конструкцию бронированных рамок, которые не изменяют площадь проема и защищают от любого вида атак. При этом в отличие от аквариумов с устаревшими технологиями, у автомобилей RIDA все четыре стекла опускаются специальными стеклоподъемниками, позволяя передавать документы для проверки или проветривать салон.

Наша вторая эксклюзивная технология – боестойкие колеса RIDA Run-flat Wheels, на которых автомобиль может проехать минимум 50 км при полной потере давления. Работу этой системы в деле можете увидеть в нашем Instagram здесь и здесь. Обычные диски и шины Run-flat не рассчитаны на вес бронеавтомобиля, поэтому разрушатся через несколько сотен метров после потери давления, а нашим колесам с вставками из баллистического каучука шины не нужны в принципе.

RIDA LC 200 можно заказать в версии для первого лица, которая длиннее исходной на 500 мм. В таком VIP-исполнении комфорт и особую атмосферу создают раздельные кресла First-Class Rear от Maybach, электрические шторки на окнах и межсалонная перегородка. Каждая дверь RIDA LC 200 удлиняется на 250 мм, поэтому в профиль автомобиль выглядит гармонично и неповторимо.

Идеальным спутником для такой премиальной версии будет RIDA LC 200 Bison с силовыми бамперами и козырьками, оборудованными мощными прожекторами.

Взрывостойкая конструкция дверей
Эвакуационный выход
Колесные вставки из баллистического каучука
Переговорное устройство
Похожие автомобили