Бронированный автомобиль RIDA
Запрос предложения
Взрывостойкая бронекапсула
Бронированный автомобиль RIDA
Бронированный автомобиль RIDA

Защита автомобиля выдерживает попадания по бронестали из АКМ пуль с термоупрочненным сердечником и СВД пуль со стальным сердечником, по бронестеклу из АКМ пуль с бронебойно-зажигательным сердечником и СВД пуль со стальным сердечником. Это подтверждено европейскими и российскими сертификационными испытаниями. Толщина бронестали 7 мм, толщина бронестекла 50 мм.

Когда говорят о комфорте в автомобиле, в первую очередь подразумевают мягкость подвески и уютный салон. Вряд ли кто-то вспомнит про G-Class в этом контексте, правда? Но парадокс в том, что этот грубый рамный внедорожник с армейским прошлым дает владельцу больше комфорта, чем Rolls-Royce. Просто потому, что ощущение полной безопасности – это и есть высшая степень комфорта.

  • Ключевые преимущества архитектуры RIDA G-Class:
    • мощнейшие бронерамки в дверях. Они позволяют не использовать пулеулавители, установка которых уменьшает дверной проем. В отличие от более простых решений с нашими борнерамками дверь и стекло выдерживают не только выстрелы, но и взрывы;
    • новые усиленные петли, с которыми задние двери открываются на больший угол для комфортной посадки-высадки;
    • стёкла опускаются практически полностью, предоставляя свободный доступ к кнопкам шлагбаума, но чаще – к окошку выдачи МакАвто, конечно. Опционально каждое окно может быть эвакуационным выходом. Боковое стекло весит 50 кг, поэтому мы устанавливаем новый механизм, способный втянуть его даже, если автомобиль лежит на крыше и нет связи с источниками питания;
    • без снижения класса защиты RIDA на базе G-Class можно удлинить на 580 мм, что добавляет пространства в ногах пассажиров и позволяет установить межсалонную перегородку. Теперь вы можете перевозить крупногабаритные картины, высоких моделей или сёрф. В таком VIP-исполнении за комфорт и особую атмосферу будут отвечать раздельные кресла First-Class Rear от Maybach и электрические шторки на окнах.

5-сантиметровые стекла выпеченные в нашей лаборатории останавливают бронебойно-зажигательные пули из автомата Калашникова и выдерживают выстрелы из снайперской винтовки с расстояния 10 метров. Скажете, судя по дистанции это должен быть какой-то подслеповатый снайпер, но просто мы всегда делаем такие элементы с запасом и выполняем самые жесткие требования стандартов.

Экстерьер
Интерьер

Внешне RIDA на базе G-Class не отличить от стандартного. Разоблачает его танковую суть только опция под названием RIDA Run-flat Wheels. Это комплект боестойких колес, на которых автомобиль может проехать минимум 50 км при полностью спущенных шинах. В основе конструкции – разработанный нами диск под увеличенную массу автомобиля и вставка из баллистического каучука, выдерживающая выстрелы и увеличенную нагрузку.

RIDA G-Class строится на базе G 350 d, G 500 или G 63 AMG. Эти модификации обладают избытком крутящего момента, поэтому вес бронекапсулы не сказывается на скорости доработанного автомобиля. Привычный дорожный просвет и управляемость обеспечивают усиленные пружины и сдвоенные амортизаторы с возможностью изменения жесткости. Наша усиленная подвеска дополняет штатную и не влияет на работу электронных систем Mercedes. G-Class в новом поколении наконец-то научили приятно управляться и быть комфортным – мы просто не имели морального права хоть как-то повлиять на это долгожданное событие, поэтому сделали всё, чтобы после бронирования и усиления RIDA G-Class остался на высоте в плане ездовых качеств.

Специальные колеса для бронированных автомобилей
Рассчитаны под увеличенную массу
Комфортные раздельные кресла с консолью и вещевым ящиком
Взрывостойкая конструкция дверей
Ручки центральных стоек
Пять эвакуационных выходов