Бронированный автомобиль RIDA
Запрос предложения
Взрывостойкая бронекапсула
Бронированный автомобиль RIDA
Бронированный автомобиль RIDA

Защита автомобиля выдерживает попадания по бронестали из АКМ пуль с термоупрочненным сердечником и СВД пуль со стальным сердечником, по бронестеклу из АКМ пуль с бронебойно-зажигательным сердечником и СВД пуль со стальным сердечником. Это подтверждено европейскими и российскими сертификационными испытаниями. Толщина бронестали 7 мм, толщина бронестекла 50 мм.

Мы привыкли, что японские премиальные бренды всегда на шаг отстают от европейских флагманов, но в случае с Lexus LX всё наоборот. Эта модель создавалась как соперник Эскалейду и Навигатору, но в итоге спровоцировала немецких маркетологов на создание GLS и X7. Рамный внедорожник с шикарным салоном – довольно парадоксальный формат, но объем продаж показал востребованность именно такого Лексуса.

Авторы LX взяли от Land Cruiser фамильные гены надежности и почти 3.5-литровый реактор с крутящим моментом тепловоза, а в экстерьер заложили свою любовь к оригами и трансформерам. На фоне эпичного экстерьера начинает казаться, что в просторном салоне всё же чего-то не хватает, и мы на RIDA Factory это исправляем.

Экстерьер
Интерьер

Бронекапсула и 5-сантиметровые стекла защищают от выстрелов из автоматов и снайперских винтовок. Подкапотное пространство и днище закрыты листами бронированной стали, что гарантирует мобильность при шквальном огне или подрыве. Увеличение массы неизбежно влияет на управляемость, поэтому этот момент мы компенсируем с помощью специальных пружин, двойных амортизаторов и более производительной тормозной системы.

Слабым местом бронированных автомобилей считается зазор между дверью и кузовом, так как традиционно эта щель пропускает в салон больше всего свинца. Обычно эти участки закрывают пулеуловителями, которые уменьшают дверной проем и абсолютно бесполезны против подрыва (бронестекла после взрыва выпадают наружу, оставляя пассажиров незащищенными). Нам не нравится это решение, поэтому мы разработали и запатентовали собственную конструкцию бронированных рамок, которые не изменяют площадь проема и защищают от любого вида атак. При этом в отличие от других бронеавтомобилей с устаревшими технологиями, у RIDA LX 570 все четыре стекла опускаются специальными стеклоподъемниками.

В качестве второго ряда ставим диван или раздельные кресла First-Class Rear от Maybach. Оба варианта смещаются назад на 15 см, поэтому теперь нет необходимости как раньше сидеть с задранными коленями и искать место для ступней под передним креслом. Если полумеры – не для вас, мы увеличим базу еще на 500 мм, используя заводские кузовные детали Lexus и сохраняя эффективность всех электронных систем. Каждая дверь RIDA LX 570 удлиняется на 250 мм, поэтому в профиль автомобиль выглядит и гармонично, и грандиозно. Пространство внутри салона увеличивается в два раза, а атмосферу уюта сохраняют электрические шторки на окнах и внутрисалонная перегородка

  • Для Lexus LX мы разработали три модификации бронированных капсул:
    • Ver.5 – перегородка на месте третьего ряда кресел с эвакуационным выходом. Есть возможность установки скрытого сейфа.
    • Ver.6 – прямая перегородка с эвакуационным выходом, которая позволяет установить комфортные кресла.
    • Ver.7 – бронирование непосредственно пятой двери, что позволяет сохранить третий ряд кресел.

Взрывостойкая конструкция дверей
Эвакуационный выход
Специальные колеса для бронированных автомобилей
Новые петли под увеличенную массу дверей
Похожие автомобили